Поделись!
 
  Попутка

Введите слово для поиска :  
 Паранормальное    С ножом и кистью: разгадка
10.11.07     Просмотров: 7299
Уолтер Сикерт

      Из восьми основных подозреваемых по уайтчепелскому делу, американский эксперт-криминалист и писательница Патриция Корнуэлл выбрала художника Уолтера Сикерта.

    Патриция Корнуэлл около шести лет проработала в офисе главного судмедэксперта г. Ричмонд (штат Вирджиния, США) и написала множество психологических триллеров.  Несколько лет тому назад она решила рассмотреть дело Джека-Потрошителя, используя современные методы проведения судебной медицинской экспертизы, неизвестные в викторианской Англии.
      Патрисия Корнуэлл потратила 6 миллионов долларов на сбор информации, скупая на аукционах полотна Сикерта,  читая исследования искусствоведов, разыскивая в архивах его письма. Она даже оказалась в центре крупного скандала, когда разрезала одну из его картин, чтобы найти новые данные. 
      Корнуэлл узнала, что Сикерт собирал все, что касалось Джека-Потрошителя: газетные репортажи, интервью и т. п. Постепенно перед писательницей раскрывался образ человека, чьим кредо при написании картины всегда была «сюжетная ясность рассказа своей, определенной истории, посредством красок…» 
      Уолтер Ричард Сикерт родился 31 мая 1860 года в Мюнхене, он был старшим из шестерых детей в семье. В восемь лет, вместе с родителями, Уолтер переехал в Англию. Он был хорошо образован, знал бегло четыре языка, не считая классических, любил чтение и коллекционировал антиквариат. Вхожим был Сикерт и в круг кембриджских студентов, где познакомился с принцем Эдуардом Уэльским.
      Впрочем, студентом Кембриджа Сикерт не стал, поступив в театральную школу-студию Генри Ирвинга.
      Снискав на театральных подмостках успех за роль призрака в пьесе У. Шекспира «Гамлет», на сцене театра «Лицеум», Уолтер оставил студию, чтобы стать учеником знаменитого художника Джеймса Уистлера, который познакомил его с французскими импрессионистами, в том числе – с Эдгаром Дега.
      Сикерт первым усвоил и перенес на британскую почву приемы и мировоззрение импрессионистов. Вокруг него объединились в 1886 году молодые художники. Он всегда рисовал в своих картинах лишь то, что видел лично. Многие ценители искусства называли его вторым после Тернера величайшим живописцем Англии, но кто-то видел в нем лишь добросовестного «фотографа» викторианской эпохи.
      Самую большую известность Сикерту принесли его полотно «Скука» ( Ennui) и цикл картин-этюдов «Камдентаунское убийство». Здесь необходимо упомянуть, что в Камдентауне летом 1908 – 1909 гг.  произошло убийство проститутки, почти «Камдентаунское убийство»в точности повторяющее почерк уайтчепелских историй.
      Полотна Сиккерта изображают сюжетно, в различных позах и мизансценах молодую женщину на кровати и полураздетого мужчину. На одном из этюдов, женщина выглядит мертвой.
      Архив художника был набит газетами с разделами криминальной хроники,  фотографиями с мест преступлений. Кроме своей квартиры он имел студию в Уайтчепеле, в которой с легкостью бывалого актера гримировался и менял одежду. Часто меняя внешность, он без труда посещал самые темные места Лондона, знакомился с людьми безо всяких обязательств, внезапно появлялся и внезапно исчезал. Его натурщицами для социально кричащих этюдов часто становились проститутки. Портрет Кейт Эддоуз - четвертой жертвы Потрошителя (помните левую почку?) - тоже написал Сикерт.
      Одна из картин Сикерта 1908 года называется: «Спальня Джека–Потрошителя» и изображает, как утверждал сам художник, комнату, в которой Уолтер Сикерт жил после того, как из Лондона исчез «ночной хирург».
      Квартирная хозяйка, по словам Сикерта, даже сообщила ему имя своего прежнего, страшного постояльца. Уолтер не сомневался, что это было имя  убийцы, студента–ветеринара, таинственно исчезнувшего в 1892 году. 
      Живописец даже якобы записал его на обложке книги «Мемуары Казановы», но «потерял» во время Второй Мировой войны, а вспомнить - увы, не мог, даже несмотря на то, что имел фотографическую память художника.
      В молодости Уолтер Сикерт перенес  мучительную урологическую операцию, последствия которой, скорее всего, препятствовали нормальной половой жизни. Из мучительных впечатлений юности, видимо, и берут начало такие свойства его натуры, как - нарциссизм, мизантропия и мастерство манипулирования людьми. Сикерт великолепно прощупывал слабые стороны человека и мог убедить кого угодно и в чем угодно, он презирал женщин, а на всех, впервые его встречавших производил впечатление самодовольного эгоиста.
       Основным доказательством Патриции Корнуэлл стали сравненные между собой образцы ДНК Сикерта и Джека-Потрошителя, которые писательнице удалось найти под почтовыми марками и клапанами конвертов, отправленных ими личных писем. На проведение исследований писательнице потребовалось специальное разрешение британского парламента 
Дьеппе       В итоге ДНК Сикерта полностью совпало с ДНК Джека Потрошителя. Также Патриция Корнуэлл выявила с помощью сравнительного анализа полное совпадение водяных знаков на писчей бумаге, которой пользовались Джек–Потрошитель и Уолтер Сикерт.
      Эта теория опровергается рипперологами по многим причинам. Противники версии о Кисти и Ноже заявляют, что художник не был мизантропом, он имел жену и друзей и любил жизнь во всех её проявлениях. Что водяные знаки на личных бумагах не редкость, а портрет Кейт Эддоуз Сикерт мог нарисовать по газетным репортажам. Что 4 августа 1888 года художник, несомненно, рисовал этюды в Дьеппе, Франция, даже если забыть тот факт, что оттуда уже тогда можно было в любое время вернуться  в Англию, используя паром и поезда.
       Также отмечается, что Корнуэлл провела не ядерную, а митохондриальную экспертизу ДНК. По мнению специалистов, установить с её помощью идентичность генетического кода точно нельзя, потому что митохондриальная ДНК совпадает примерно у одного процента населения земного шара, но, как написала сама Патриция Корнуэлл, зато «ее кропотливая экспертиза исключила из числа подозреваемых девяносто девять процентов британцев…»


 > Рекомендуем
  На правах рекламы

  Правила использования материалов нашего портала

© 2008 www.secretplanet.ru
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без активной гиперссылки на сайт правообладателя.
При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.secretplanet.ru обязательна.

  Поиск по сайту
  Новое на сайте
 
Загружаю ...
  RSS / РСС
  Наша галерея
НЛО над лесной поляной
НЛО над лесной поляной
 

© 2017 Тайная Планета